А. Артамонов После Тарковского
Андрей Арсеньевич Тарковский остается символом не только русско-советского, но и авторского кино как такового. С его наследием продолжают вести диалог – и здесь, и за рубежом. Его по-прежнему воспринимают как одного из последних мастеров высокого киномодернизма. Но в чем конкретно заключается вклад русского гения в развитие киноэстетики? Или его значение обнаруживает себя скорее в области этики и философии?
Как соотносились эти категории у Тарковского, и как соотносятся они сегодня? И где пролегает граница между модерном и постмодерном? На эти и многие другие вопросы пытаются ответить участники IV международной научной конференции, посвященной творчеству Тарковского, – ведущие российские и зарубежные киноведы, культурологи и теоретики киноискусства.
Издательство: Сеанс
Год: 2016
Страниц: 170
Формат: pdf
Язык: русский
Добавить в закладки:
html-cсылка | |
BB-cсылка | |
Прямая ссылка |
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |