Павел Коршунов Жестокая игра. Книга 4. Тень войны
После катастрофы в автогонках Крэйбен, сын одного из боссов компании-флагмана онлайн-игр с полным погружением, оказывается на грани смерти. Чтобы облегчить страдания сына, отец, используя служебное положение, помещает его в капсулу виртуальной реальности.
Капсула представляет собой опытный образец, так что риск очень велик. Оказавшись в игре, Крэйбен понимает, что в отличие от других игроков у него нет возможности из неё выйти, а чувствительность настолько высока, что все ощущения, включая боль, близки к реальным. Теперь игра – его «жизнь», которая началась не слишком удачно. Герой сразу же попадает в рабство. Но нет худа без добра: он может выбрать класс, обычным игрокам недоступный, и обучиться смертоносным боевым искусствам школы Теней. Путь героя извилист. Он получает свободу, но теряет память. Обретя её вновь и выжив, он встречает смерть. Но и смерть ещё не конец. Теперь Крэйбен, пожалуй, смог бы ответить на вопросы о загробной жизни и наличии души. Ведь даже умерев, он вновь оказывается в этом жестоком мире. Мире – теперь охваченном пожаром войны между «неписями» и игроками. И что-то подсказывает, что герою в этом противостоянии найдётся особая роль.
Добавить в закладки:
html-cсылка | |
BB-cсылка | |
Прямая ссылка |
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
Общего назначения
А также...
Вы находитесь
Букинист » Аудиокниги » Жестокая игра. Книга 4. Тень войны |